8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему сервисный центр не видит поломки?

Добрый день.Купили мобильный телефон,в течении пяти дней эксплуатации телефон начал часто запрашивать пин код сим карты.. И в это время быть недоступным. Неоднократно обращались в сервисный центр.Причина была не установлена .Почему сервисный центр не видит поломки?Сим карта была заменена,все ровно в течении суток запрашивала пороль.Хочу вернуть деньги за некачественный товар.От ремонта отказываюсь.

, Елена, Минск
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена.

На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» п.1 Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С Уважением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Был сдан на ремонт телевизор, в сервисном центре, сославшись на отсутствие антенны, не включили телеканалы, дома обнаружили черную линию на экране и нехватку винтика
Здравствуйте! Был сдан на ремонт телевизор, в сервисном центре, сославшись на отсутствие антенны, не включили телеканалы, дома обнаружили черную линию на экране и нехватку винтика. Каковы наши действия?
, вопрос №4405895, Люция, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Отдали айфон в сервисный центр на ремонт, но не проделали обещанную работу с телефоном
Отдали айфон в сервисный центр на ремонт , но не проделали обещанную работу с телефоном
, вопрос №4405816, Анастасия, г. Железногорск
Защита прав потребителей
Он действительно может не выдавать?
Фитнес центр не дает справку об оплате за прошедший год для получения вычета на основании смены юрлица. Он действительно может не выдавать?
, вопрос №4405470, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за товар
Здравствуйте, я купила в октябре (07.10.24)стиральную машину, в конце декабря (24.12)из-за того что не однократно выходила ошибка при стирке отправила в ремонт на гарантии, в сервисном центре ошибка не подтвердилась и машину вчера привезли обратно. Я её подключила, а после второй стирки она больше не включается. Могу ли я требовать возврата денег за товар.
, вопрос №4405367, Татьяна, г. Калининград
Дата обновления страницы 07.07.2021