8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему сервисный центр не видит поломки?

Добрый день.Купили мобильный телефон,в течении пяти дней эксплуатации телефон начал часто запрашивать пин код сим карты.. И в это время быть недоступным. Неоднократно обращались в сервисный центр.Причина была не установлена .Почему сервисный центр не видит поломки?Сим карта была заменена,все ровно в течении суток запрашивала пороль.Хочу вернуть деньги за некачественный товар.От ремонта отказываюсь.

, Елена, Минск
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена.

На основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» п.1 Статья 18. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С Уважением.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.07.2021