8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в таком случае нам?

Добрый день! Такая ситуация. Мы являемся посредниками багетной мастерской (предоставляем её услуги). Несколько дней назад приходит покупатель и приносит разбитую багетную раму, говорит что она упала, потому что мы виноваты, неправильно сделали крепёж. С её слов рама упала сама, когда покупателя не было в комнате. Что делать в таком случае нам? Клиент требует устранить брак, а багетная мастерская говорит что нужно делать заказ заново, и соответственно опять за деньги. Как быть?

  • IMG-7860d120dcfc47376644bfb9a2d78344-V
    .jpg
, IRINich, г. Москва
Андрей Филатов
Андрей Филатов
Юридическая компания "ООО Бизнесрента", г. Москва

А что на этот счет говорит ваш договор с мастерской? Посмотрите, уверен, там имеется ответ на Ваш вопрос. Если нет, то надо изучать условия Вашего посредничества — чем они установлены.

0
0
0
0
IRINich
IRINich
Клиент, г. Москва
К сожалению у нас нет с ними ни какого договора. Директор мастерской говорит что такого быть не может что сорвался крепёж сам собой. Да и сама клиентка пишет претензию сегодняшним числом, а заказ был в марте

Заключите договор, при необходимости поможем его составить. Кто конкретно продал изделие? Чей кассовый чек? Какие имеются документы?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.07.2021