8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ресторане мне не доложили салат по указанным граммам в меню, на что я имею право?

заказали в ресторане салат,однако он не совпал с рисунком в меню и не соответствовал граммам заявленным в меню. на что я имею право в данном случае?

, ирина, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 28).

Можете   попросить сделать скидку

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2021