8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чек и гарантийный талон МР-3 плеера

Должны ли починить МР-3 плеер с разбитым экраном если есть гарантиный талон на год, а год еще не прошел, без чека. в ГАРАНТИйном талоне есть печать салона.

, Гаяз, г. Казань
Сергей Профир
Сергей Профир
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Если разбитый экран относится к гарантийному случаю, то Ваш плеер обязаны починить. Наличие товарного или кассового чека не обязательно.

С Уважением, Сергей.

0
0
0
0
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте!
Гарантийный ремонт осуществляется в случае, если недостаток возник по вине продавца. Доказывать, что в наличии недостатка имеется вина потребителя в период гарантийного обслуживания обязан продавец.

В данном случае, представляется, что вины продавца/изготовителя в том, что разбилось стекло нет. При таких обстоятельствах, у них нет обязанности осуществлять гарантийный ремонт товара. Если вы убедите их в том, что экран разбит по их вине, они обязаны починить его.

0
0
0
0
Николай Соколов
Николай Соколов
Юрист, г. Казань

Согласно Закону о защите прав потребителей  отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.11.2013