8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли предъявить иск за некачественные услуги?

Купил экскурсию. В одном из мест тура мне потребовалось оставить запись в книге жалоб и предложений. После долгих споров мне предоставили тетрадку с надпись " жалобы и предложения" больше никаких опознавательных признаков таких ка: организация, прошито, печать и подпись сколько страниц. Оставил в ней запись и зафиксировал на видео. Чтоб не срывать экскурсию т.к. были запланированы мероприятия.

Могу ли предъявить иск за некачественные услуги? т.к. заведения экскурсии запланированы заранее.

, Клиент, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Ну во-первых хочется знать, в чем проявляется недостаток в оказанной услуге? И во вторых, кто именно оказывал экскурсионные услуги? Т. е это была организация или физ лицо?

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
отсутствие книги означает несоответствие нормам законов. А если заведение не соответствует нормам законов почему туда водят на экскурсию?
организация, куратора видно на видео в его фирменной форме.
Дмитрий Соколов
Дмитрий Соколов
Юридическая компания "Законность", г. Москва

Видите ли в чем дело, в судах обычно просят доказать те обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь (ст.ст. 55-57 ГПК РФ). Как Вы собираетесь доказать некачественность экскурсии?

Вообще говоря, Вы вправе, конечно, обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
— неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
-  штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
— моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
— возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

0
0
0
0
Клиент
Клиент
Клиент, г. Москва
покажу видео на котором мне не дали книгу, т.к нет книги у заведения можно ли считать что соблюдаться права потребителя? А если заведение не соответствует нормам законов почему туда водят на экскурсию?

Вообще по логике вещей должен быть какой-то недостаток самой услуги. Вы же не пришли получать книгу жалоб, Вы пришли получать услугу. Кроме того, Вы же пишете изначально, что в конечном итоге Вам тетрадку дали. В общем, смысл на мой взгляд, судиться самый минимальный…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2021