8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Никаких актов при устранении аварии написано не было, да авария устранена не была

в апреле 2021г обращался в Аварийно-диспетчерскую службу по причине прорыва трубы отопления. Никаких актов при устранении аварии написано не было, да авария устранена не была. При обращении в АДС за справкой меня отправляют в УК. Это законно?

, Николай, г. Березники
Людмила Ратникова
Людмила Ратникова
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте, Николай.

Управляющая компания составляет акт об повреждениях и причинах аварии. Документом, подтверждающим факт аварии, является соответствующий акт. Если в результате аварии причинен ущерб, составляется акт о причинении ущерба имуществу потребителя, в котором фиксируются описание причиненного ущерба и обстоятельства, при которых он был причинен. К примеру, если затопление произошло в результате неисправности внутридомовых инженерных систем, которые, вне зависимости от расположения их внутри квартиры или за ее пределами, относятся к общему имуществу многоквартирного дома, виновником может являться управляющая компания либо иное лицо, выполняющее обязанности по содержанию общего имущества (п. п. 2, 152 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, п. 13 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ N 4 (2016), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016).

Это законно?

Николай

Да, это совершенно законно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Гражданское право
Проиграли суд первой инстанции - решение прилагаю, однако у нас есть переписка с директором, которую мы можем
день добрый! проиграли суд первой инстанции - решение прилагаю, однако у нас есть переписка с директором, которую мы можем заверить у нотариуса, её не было в материалах дела ранее тк мы не думали, что суд отменит подписанный акт, в ней прямо говорится, что работы были выполнены оперативно тк были типовыми и он подписал акт, далее он просит нас провести дополнительные работы, стоимость которых будет вынесена в отдельную спецификацию. Прошу уточнить, каким образом можно предоставить эти доказательства в суд апелляционной инстанции и какие уважительные причины можно указать??
, вопрос №4395629, mktolpar, г. Москва
Защита прав потребителей
Было принято решение оставить кровать в комнате с открытым окнами, а кровать собрать осенью после переезда в Москву
27 мая 2024г по договору номер 110 фирма "Муром мебель" обязалась изготовить и поставить нам деревянную кровать. Товар был доставлен в наш адрес 22.06.2024г,однако собрать и эксплуатировать её не было возможности, так как после снятия упаковки от элементов кровати исходил резкий запах, влияюший на самочувствие. Запах был зафиксирован также соседкой, которую мы пригласили для консультации (за неделю до этого она также приобрела кровать в другой фирме). Сразу обратились к изготовителям, на что было предложено приехать, понюхать, а также забрать товар на свой склад, чтобы его снова привезти нам, после выветриванию запаха. То есть мы должны были дополнительно ещё два раза прерывать отдых в дальнем Подмосковье. Было принято решение оставить кровать в комнате с открытым окнами, а кровать собрать осенью после переезда в Москву. При этом были затребованы сертификаты на покрытия, чтобы быть уверенными, что в дальнейшем не отправимся. 16 декабря решили собрать кровать, как подарок к новому году, а тут новый облом. Оказалось, что присланные в комплекте ламели (опора под матрас) не того размера-малы по размеру. Опять позвонили изготовителям и они 21 декабря прислали новый комплект на замену, который мы вынуждены были вернуть обратно, тёк как они прислали опять не тот размер. И тогда мы написали заявление о возврате кровати, чтобы прекратить издевательства над пенсионерам. Заявление было передано ф офис по месту заказа и, в тот час было передано на фабрику. Только 15 январы позвонили из отдела рекламации. Сказанное показывало, что специалист вообще в курсе не только всех наших переговоров, но и не читала нашего заявления. Очень просим Вас подсказать как нам действовать в данной ситуации
, вопрос №4395351, Виктор, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сейчас позвонила туда, они говорят заявление без движения и они не видят никаких документов
Подавали исковое заявление в суд по правам потребителя еще в сентябре, с нас запросили доп. документы, отправили, на госуслугах все принято. Но никаких движений больше от суда не было. Сейчас позвонила туда, они говорят заявление без движения и они не видят никаких документов. Что вообще дальше делать? Куда жаловаться.
, вопрос №4394607, Алиева Лейла, г. Челябинск
Гражданское право
Что не играть в казино это понятное дело
Доброго времени суток. Играл в казино онлайн 1xBet. Раньше никаких проблем не возникало. пополнял и выводил деньги. Один раз звонили и спрашивали действительно ли я проводил подобную операцию. но в этом году просыпаюсь и получаю такую вот смс: Операции по вашей карте в приложении и интернет банке приостановлены (по ч9 ст.9 ФЗ от 27.06.2011 161-ФЗ. Для восстановления доступа подайте обращение в интернет приемную банка России. Позвонил в банк. сказали написать заявление в цб. ну я написал. пока ответов не было. как то не углублялся в этот вопрос сильно. думал, что там посмотрят и разблокируют. Потом начал более детально изучать вопрос. казино же 1X Bet нелегальное в России. В обращении ничего про казино не писал. Ну и по работе нужна была карта. там покупать товары на авито. пополнять рабочие кабинеты. Заказал карту в Тинькоф. Привезли. все работает. Думаю может по карте банка которую первую заблокировали какие то проблемы были. неделю пользуюсь. все хорошо. И потянуло меня опять поиграть в казино. Ну и где-то 5 транзакций мелкими суммами пр 2 тыс, 2500 руб. на пополнение казино и на вывод пару платежей по 6 к. и там 2-3 тысячи разными транзакциями. И утром такое смс Карты и доступ к операциям временно заблокированы службой безопасности. Закрыли доступ к приложению и личному кабинету - ваши данные в базе ЦБ РФ по переводам без добровольного согласия. Позвонил в банк попросил их отправить обращение в цб. но они так же сказали мне лично отправить заявление в банк россии о исключении из реестра. И собственно понял, что в первом обращении я в описании ничего не писал конкретного. мол заблокировали карту, уберите из реестра. так как шаблонов никаких не было и заполнял это дело с спросонья. Подскажите как правильно составить заявление в графе "описание" Так как читая другие ресурсы и ответы нейронки говорят, что сообщать, что деньги поступали из казино тем более не под юрисдикцией рф нежелательно. так как могут возникнуть вопросы. Мол рекомендуется описать и доказать легальность денег которые переводил и получал на карту. некоторые предлагают написать, что покупал товары или услуги. подробно описать, что и как и добавить, что впредь подобные операции совершать не буду. Подскажите как это сделать грамотно и не сделать только хуже. И еще хотел узнать. это только карта в реестр попадает через которую совершались транзакции или же персоналия. как оно в дальнейшем может влиять на меня. могу ли я в дальнейшем как то взаимодействовать с картами. так как сейчас на них много чего подвязано и как себя в дальнейшем обезопасить от блокировок. Что не играть в казино это понятное дело)
, вопрос №4394293, Evgeniy Perov, г. Нарьян-Мар1
Дата обновления страницы 14.07.2021