8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказали мебель в салоне, срок поставки 62 дня максимум

Добрый день. Заказали мебель в салоне, срок поставки 62 дня максимум. Мебели нет и сроки точные нам сказать не могут, только приблизительно. Сейчас они требуют с нас срочно приехать в салон мебели и заключить досудебное урегулирование конфликта( выплата компенсации в виде пуфика ли столика) или грозятся расторгнуть договор в одностороннем порядке. Сумму за мебель 50% выплатили наличными деньгами, остальное выплачиваем в рассрочку через банк( сумма поступает регулярно без задержек), посоветуйте как быть? Спасибо.

, Мария Позднякова, г. Самара
Алена Доставалова
Алена Доставалова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Мария. 

В соответствии со ст.708 ГК РФ

Указанные в договоре подряда начальный, конечный и промежуточные сроки выполнения работы могут быть изменены в случаях и в порядке, предусмотренных договором.

Если в договоре ничего по этому поводу не сказано, то изменить сроки в одностороннем порядке подрядчик не может. 

Право на отказ от договора в одностороннем порядке без уважительных причин предоставлено только заказчику, то есть Вам, а не подрядчику (ст.717 ГК РФ).

Даже если подрядчик решит расторгнуть договор на основании ст.451 ГК РФ (в связи с существенными изменениями обстоятельств, расторжение договора должно производиться в судебном порядке.

К изменениям условий договора Вас так же не могут принуждать (ст.451 ГК РФ). 

По большому счету, если Вы согласны на те изменения, которые предлагает Вам подрядчик, Вы можете на них согласиться (не обязаны, а именно можете). Обратите внимание, что в дополнительном соглашении и иных документах, которые может предложить подрядчик для подписания, могут содержаться условия об отказе от каких-либо претензий. Соответственно, Вы не сможете затем потребовать уплаты неустойки, предусмотренной договором или Законом «О защите прав потребителей». Изменение срока выполнения работ по обоюдному согласию приведет к тем же правовым последствиям. 

Однако, для полной и объективной юридической консультации необходимо ознакомиться с документами по делу (договором, дополнительными соглашениями и пр.).

0
0
0
0
Марина Поваро
Марина Поваро
Юрист, г. Москва

Добрый день,

Вы не обязаны подписывать досудебное урегулирование спора.

В случае расторжения договора и отсутствии мебели, вы имеете право требовать возврат денежных сумм.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете
Здравствуйте, я ИП, клиент купил кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, фасады кухни изготовлены на заказ по желанию клиент в определённом цвете. По договору срок поставки 21 рабочий день, сроки не нарушины, клиенту сообщили что заказ готов, что нужно внести остатки и согласовать установку, но она решила отказаться от кухни. Так как она передумала и унее возникли другие обстоятельства Как быть в этой ситуации.
, вопрос №4776598, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб
Добрый день, меня зовут Анна. Опишу суть ситуации: В начале ноября заказала ванну на вб. Товар оплатила сразу. По доставке сначала была небольшая задержка. Саму ванну передали курьеру 19 ноября, для доставки на адрес, что он и сделал в этот же день. Ванна является крупногабаритным товаром, поэтому отказ при наличии брака осуществляется через заявку на возврат. Курьер подтвердил код получения мной товара и уехал, обещая, что статус "в пути" скоро обновится. Я распаковала ванну и увидела существенный брак. На данный момент до сих пор статус заказа не поменялся и я не могу ничего сделать с этим заказом. Я не могу отказаться от заказа, т.к. товар по статусу уже передан курьеру. Я не могу вернуть свои деньги и вынуждена терпеть неудобства из-за того, что ванна стоит посередине комнаты. Я множество раз писала в поддержку, на что получаю заготовленный ответ: Срок ответа не регламентирован, точных сроков решения в поддержке нет. Ожидайте, пожалуйста. Я требовала так же аннулировать заказ и вернуть мне за него деньги, в связи с долгой доставкой, но тоже нет. Согласно статье закона я могу взыскать компенсацию с продавца за каждый просроченный день от предполагаемой даты доставки, но и в этом случае, я считаю что ответственность должна нести т.п. Вайлдберриз из мои неудобства и за заморозку денежных средств и за сбой логистической системы и даже за порчу товара.
, вопрос №4776487, Анна, г. Вологда
Защита прав потребителей
Администратор вообще сказала отбратится в другую клинику, или дождаться когда будет поставка
Здравствуйте! Я обратилась в клинику за услугой ботулинотерапией . Мне в начале сказали что вам рано ставить ботокс так как у меня ещё эффект от прошлой процедуры остался . Сказали подождать месяц. По истечению этого срока … мне вообще сказали что ботулотоксина нет у них в наличии и когда будет не известно. Администратор вообще сказала отбратится в другую клинику, или дождаться когда будет поставка . А оказалась что они меня обманули , у них ничего не заканчивалось … я хочу выяснить по каким причинам мне отказывают в Данной клинике.
, вопрос №4776489, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 14.07.2021