Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Начали разбираться, и выяснилось, что мне сначала преодобрили кредит, но через 10 минут его отклонили (видимо в эти 10 минут сотрудник салона связи и заключила со мной договор)
Купила телефон в салоне связи в рассрочку. Одобрил рассрочку банк Тинькофф. Сотрудник подписал со мной договор по кредиту, отдал телефон. Когда пришло время платить (платила я через сайт Тинькофф) моего номера договора не было найдено. Я позвонила в банк, что бы выяснить в чем дело, на что сотрудник мне сказал, что у меня нет кредита в их банке. Начали разбираться, и выяснилось, что мне сначала преодобрили кредит, но через 10 минут его отклонили (видимо в эти 10 минут сотрудник салона связи и заключила со мной договор). То есть я не закредитована не в одном банке, но телефон у меня есть. Чем это черевато?
Здравствуйте, Анастасия!
Полагаю, что в данном случае вам точно не стоит переживать по этому поводу, особенно если у вас на руках есть подписанный обеими сторонами договор, поскольку это не ваша ошибка, а банковского агента, работающего в магазине. Советую вам написать на юридический адрес банка Тинькофф письмо, в котором сообщить о невозможности с вашей стороны исполнять обязанности по кредиту по независящим от вас причинам и попросить разъяснений относительно исполнения договора. Такое письмо продемонстрирует ваше добросовестное поведение и защитит вас в случае каких-либо внезапных взысканий пени и штрафов в случае, если кто-либо из сторон захочет злоупотребить сложившейся ситуацией.
Помните, вы — потребитель, вы — сторона в сделке. Договор подписан и заключён, по поводу остального не волнуйтесь. Если от вас будут требовать переподписать договор, выбрать другой банк или будут просить выплатить всю сумму за телефон, категорически от этого отказывайтесь и сразу обращайтесь к подписанному договору. На любые официальные письма разъясняйте, что телефон вы взяли в рассрочку и должны платить исключительно банку Тинькофф, но сделать этого не можете по независящим от вас причинам. Вполне может получиться так, что из-за бюрократических проволочек банк и магазин не смогут договориться, и тогда магазин с вас потребовать ничего не сможет, а банк просто не захочет этого делать, и в итоге телефон просто останется у вас бесплатно. Срок давности по таким спорам составляет 3 года, а значит, если через три года никто к вам за деньгами не обратится, то их право требовать просто «сгорит».
Да, гарантия на телефон есть, и вы обладаете всеми правами собственника и потребителя.