Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательно ли делать возврат товара в интернет-магазине, если товар цифровой, например, картинка?
Здравствуйте. Обязательно ли делать возврат товара в интернет-магазине, если товар цифровой, например, картинка? Благодарю
Здравствуйте, Илья.
Уточните пожта на каком основании к вам ( или вы) предъявили требование о возврате товара? Согласно правилам ст. 26.11 Закона о защите прав потребителей товар приобретенный дистанционным способом можно вернуть в течении 7 дней. Это правило касается тавара надлежащего качества. Из вашего вопроса я не понял о каком товаре идет речь — надлежащего качества или товара с недостатком?
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.