8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приходил мастер сказал что сломался компрессор, компрессор будет от произволителя, т.е

Добрый день! К меня сломался холодильник ( на гарантии). Приходил мастер сказал что сломался компрессор, компрессор будет от произволителя, т.е. бесплатно. А за работу мастера мы должны оплачивать отдельно. Правомерно ли это?

, эльза, г. Нефтеюганск
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! 

Вас пытаются обмануть! 

Из п. 1 Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» следует, что устранение недостатков производится продавцом  безвозмездно

 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» 


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

Также, обращаю Ваше внимание, что исполнитель не вправе без согласия выполнять дополнительные услуги (работы) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены — потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы. А также если  в процессе ремонта выяснится что поломка серьезнее, чем предполагалась, и для ее устранения необходимы дополнительные затраты, сервисный центр, мастерская должна уведомить об этом потребителя и получить его на продолжение ремонта. Также  хочу заметить, что в соответствии с Ст. 20 указанного выше закона 

При гарантийном ремонте гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался 

Надеюсь ответ будет Вам полезен! 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.07.2021