8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, что делать если купил холодильник в интернет магазине, через площадку озон, курьерская служба

Здравствуйте,что делать если купил холодильник в интернет магазине, через площадку озон,курьерская служба kse в которую пепедали товар перепутала заказы,привезли чужой,я отказался ,вернул им обратно,оформил возврат на озоне,предоставил им все документы включая возвратную накладную, возврат одобрили ,но по истечении 5 дней закрыли,теперь просят ждать,точной информации не дают,продавец молчит с самого начала покупки, курьерская служба отвечает лишь извините-подождите, длится это уже 11дней,подскажите,можно ли как то через суд добиться возврата денег,спасибо.

, Артем, г. Смоленск
Ирина Дубачева
Ирина Дубачева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте. Это проблема Озон задерживает выплаты.

Согласно  п.4 ст.26 Закона РФ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ  на проверку и возврат денежных средств  у продавца есть только 10 дней. Рекомендую подать Вам письменную досудебную претензию с указанием срока ответа в три дня. С указание в ней помимо основного долга неустойки, размера морального вреда и штрафа. Уверена, получив Вашу претензию деньги Вам заплатят незамедлительно. Удачи

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.07.2021