8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После лечения, пошла в салон, но они отказываются выплачивать компенсацию

Здравствуйте, ходила в салон красоты, делала покраску волос , на следующий день начались проблемы с кожей головы, а через 2 дня легла с отеком в больницу . После лечения, пошла в салон, но они отказываются выплачивать компенсацию.

, Диана, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
 
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 29)

Кроме того, Вы можете потребовать компенсировать расходы на лечение, утраченный средний заработок, а также

 компенсацию морального вреда, в судебном порядке

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.07.2021