Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
После лечения, пошла в салон, но они отказываются выплачивать компенсацию
Здравствуйте, ходила в салон красоты, делала покраску волос , на следующий день начались проблемы с кожей головы, а через 2 дня легла с отеком в больницу . После лечения, пошла в салон, но они отказываются выплачивать компенсацию.
, Диана, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Добрый день,
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 29)
Кроме того, Вы можете потребовать компенсировать расходы на лечение, утраченный средний заработок, а также
компенсацию морального вреда, в судебном порядке
С уважением,