8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно его вернуть или обменять на другой?

Купили облицовочный кирпич. Оплатили весной всю стоимость. Доставили одну часть 8 дней назад, последнюю часть 5 дней назад. Товар не качественный очень много сколов, практически на каждом кирпиче. Строители сказали такой ложить не будут. Один строитель попробовал выложить он даже не кладется на раствор, впитывает воду и остаётся сыпучая смесь и он не держится. Просто боюсь, если выложим с горем пополам, то стена просто рухнет. Можно его вернуть или обменять на другой? Ведь с момента оплаты прошло месяца 3-4. Но фактически получили неделю назад. И есть ли смысл затевать возврат. Есть ли шанс? И какие действия, если есть возможность вернуть.

Показать полностью
, Наталья, г. Белгород
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы можете в течение гарантийного срока предъявить требование к продавцу о замене в.у. кирпичей на кирпичи надлежащего качества или о возврате уплаченной денежной суммы.

Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара потребителю.

Продавец обязан принять у Вас кипричи и проверить их качество за свой счет.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19)

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.07.2021