Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как правильно отказаться от их услуг?
Мы заключили договор на оказание услуг с риелтором при продаже квартиры, покупателя они нашли, но как только подошло время сбора документов, мы все делали сами. Они же начали предлагать других клиентов, угрожать походом в жилищную инспекцию и просто трепали нервы. сделку провели без участия риелтора. Как правильно отказаться от их услуг?
- 20210722_175543.jpg
- 20210722_175815.jpg
- 20210722_175833.jpg
, Вера, г. Москва
Виталий Шишкин
рейтинг 9.2
Добрый вечер.
Они же начали предлагать других клиентов, угрожать походом в жилищную инспекцию и просто трепали нервы. сделку провели без участия риелтора. Как правильно отказаться от их услуг?
Потребитель вправе на основании ст.782 ГК РФ, ст.32 Закона О защите прав потребителей отказаться от услуг риэлтора и оптребовать возврат денег. При этом исполнитель обязан вернуть деньги за минусом документально обоснованных своих фактических расходов по договору.
Похожие вопросы
Как правильно поступить: отказаться от требования по алиментам или получить решение суда (испольнительный лист, но не отдавать его судебным приставами, пока он добровольно платит)?
Здравствуйте
Завтра предстоит судебное заседание по разводу. В исковом заявлении указывала требование о взыскании алиментов. Но с мужем пришли к устному соглашению, что он булет выплачивать определенную сумму каждый месяц.
Как правильно поступить: отказаться от требования по алиментам или получить решение суда (испольнительный лист, но не отдавать его судебным приставами, пока он добровольно платит)?
И как правильно решить вопрос с деньгами?
Добрый вечер !
Прошу помочь в вопросе покупки авто
Машина стоит 2.600.000 руб
Как правильно мне ее купить ?
Есть ли какой то договор по стандарту
Как его правильно заполнить ?
И как правильно решить вопрос с деньгами ?
Гос услуги ? Ячейка ? Или наличный рассчет
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат :
Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы:
1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря
2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить
Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата.
3) риски заморозки счетов в этом банке и других
Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
В платной стоматологии у меня сняли слепок, я оплатила съемный протез, завтра мне идти на прием, и я хочу отказаться от услуги, потому что нашла свой прежний протез, который потеряла
в платной стоматологии у меня сняли слепок, я оплатила съемный протез, завтра мне идти на прием , и я хочу отказаться от услуги, потому что нашла свой прежний протез, который потеряла. это возможно?
Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца
Здравствуйте! Подключала услуги провайдера 30 ноября 2024 года, оплаты их услуг производились 30 числом каждого месяца. С 28 февраля 2025 года оплата сдвинулась на 28 число. Последующие оплаты производились 28 числом каждого месяца. Правомерно ли это? Провайдер оперирует 192 статьей ГК.