Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Жду июля, в итоге звоню 23 июля и получаю в ответ, гарантийщик занят вы сами к нему едьте и договаривайтесь о ремонте и заберите от нас принтер и запчасть
Здравствуйте! В марте этого года у меня на принтере как я заметил перестал печатать желтый цвет. Хотел сдать по гарантии, но подумал что плёвое дело и быстрее сделаю в простом сервисе. Сдал я его туда через пару дней позвонил сказали что устранили всё, но дня 4 мы его попроганяем у себя, ну хорошо подожду. Через неделю опять звоню и получаю в ответ что в нем что-то сломалось и он не печатает. Я говорю как так? Не переживайте мы все исправим, далее они понимают что он на гарантии и относят самостоятельно его знакомому гарантийщику и я жду. Он якобы выяснил причину и заказал запчасть, прошло полтора месяца, они в общении со мной рассказывают басни типа он в Москве , вы получите новый, потом да он тут в Москве и не был, после визита к ним в июне показывают принтер и пришедшую на него запчасть и говорят сами мы его не сделаем, а знакомый гарантийщик который сможет его сделать уехал в отпуск, вначале июля выйдет и всё сделает, потерпите. Жду июля, в итоге звоню 23 июля и получаю в ответ, гарантийщик занят вы сами к нему едьте и договаривайтесь о ремонте и заберите от нас принтер и запчасть. Что мне делать? В ремонте он пробыл у них 4 месяца и прибрел совсем другую поломку нежели которая была
- F6C67630-0314-41DE-92F0-0B6F557590F6.jpeg
Здравствуйте.
Можете уточнить, вам исполнитель выдал акт приема-передачи товара? или иной документ подтверждающий, что принтер был передан на ремонт?