8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон отправился на диагностику вместе с стеклом кот они и приклеили?

Здравствуйте купила смартфон по акции она стоила 6450р а без акции 7999р на разницу нужно было приобрести стекло и сим-карты. Телефон вернули обратно на следующий день, так как он оказался бракованным, его отправили на диагностику. Если я хочу вернуть деньги то вернут ли мне все 7999р или за стекло и симку вычтут? Телефон отправился на диагностику вместе с стеклом кот они и приклеили? Заранее спасибо за ответы

, Туяна, г. Улан-Удэ
Евгений Иогансон
Евгений Иогансон
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Туяна. 

По закону вы вправе потребовать возврата полной стоимости телефона, а также денежные средства, потраченные на стекло. Сим карта на сколько мне известно, бесплатна. Для этого необходимо написать заявление продавцу. Однако, часто продавцы отказываются в возврате денежных средств за товар по разным причинам. В таком случаю направьте претензию им, и заявление в Роспотребнадзор. Но если и это никак не решит ваш спор, тогда прямая дорога в суд. 

Рад вам помочь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Необекватный сосед, взломав входную дверь в моё жилье, поймал моего кота, отрезал ему усы и забрал его игрушки, в результате, кот потерял обоняние теперь проблема с лотком
Необекватный сосед,взломав входную дверь в моё жилье, поймал моего кота,отрезал ему усы и забрал его игрушки,в результате,кот потерял обоняние теперь проблема с лотком.
, вопрос №4775558, Тамара, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Гражданское право
Соседи рядом не живут, но два раза приезжают кормить стадо своих котов их около сотни
Соседи отравили собаку и делали это три раза до этого, успешно откачивали. Соседи рядом не живут , но два раза приезжают кормить стадо своих котов их около сотни. Мой пекинес мешает им. Что делать?
, вопрос №4774293, Лиза, г. Москва
Наследство
Будут его разыскивать и все выплаты за гибель и за Орден Мужества выплатят ему
Здравствуйте! Я прожила с мужем в гражданском браке 10 лет. Вместе покупали квартиру и оба прописаны в ней. его родители давно умерли Муж погиб на СВО. Мне привезли гроб, так как я в личном деле указана, как жена и единственный родственник. Я его похоронила. Мне вручили Орден Мужества. В военкомате мне сказали, что у него есть сын от первого брака, ему на данный момент 30 лет. Будут его разыскивать и все выплаты за гибель и за Орден Мужества выплатят ему. Ищут уже целый год. Найти не могут. Имею ли я право . как жена получить выплаты? Спасибо.
, вопрос №4773571, Оксана, г. Киров
Защита прав потребителей
Неужели так можно, и она права?
Консультант Мария Здравствуйте! Чем я могу вам помочь? 10:21 Напишите, что вас интересует, и я вам обязательно помогу. 10:21 Здравствуйте.Я работаю начальником поезда.26 сентября я с поездом отправилась в рейс.27 сентября сломался генератор.Из- за этого перестали работать биотуалеты, резетки, отопление в вагоне.Я предупредила руководство о поломке, сделала заявку на ремонт генератора.Проводники старались как могли помогали пассажирам с зарядкой телефонов, топили печь чтобы было тепло и кипяток.Я предлагала РЖД бонусы в качестве компенсации.Приносила извинения за доставленные неудобства.От одного пассажира даже пришла благодарность.И вот спустя 2 месяца одна пассажирка написала жалобу, что вагон был ужасный, поездка ужасная, проводники и начальник не перевели ее в другой вагон, просит вернуть деньги за поездку, а то она подаст в суд.Вопрос , почему сразу не написала притенщию, а через 2 месяца? Неужели так можно, и она права? А мое руководство хочет на меня всё переложить и меня выставить виноватой
, вопрос №4772821, Наталья, г. Киселевск
Дата обновления страницы 24.07.2021