8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сдал телефон по страховому случаю, прошло уже больше 90 календарных дней, что делать?

Сдал телефон по страховому случаю, прошло уже больше 90 календарных дней, что делать?

, Евгений, г. Десногорск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Евгений!

Если речь идёт о неисправном телефоне, то по правилам статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 Вы имеете право требовать возврата средств, уплаченных за телефон, споры решаются в судебном порядке. Если же речь о страховом случае — по какому-то договору страхования, то надо смотреть условия и правила страхования.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2021