Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Channel_token=322c2dc29e0b99b8800e383edd35a592aef89aa2&marker=all&yclid=4243192078401588346 на 2 пассажиров, перед отлетом как и положено сдавали тесты
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Купили билет на сайте https://www.aviakassa.com/?channel_token=322c2dc29e0b99b8800e383edd35a592aef89aa2&marker=all&yclid=4243192078401588346 на 2 пассажиров, перед отлетом как и положено сдавали тесты на ковид, в итоге у одного из пассажиров тест показал положительный результат, конечно в таком случае решили отменить поезду и возврат денежных средств примерно за 48 часов отправили заявку, на что получили отказ, причина как объяснили невозвратный билет, отправляли документ справку из клиники инвитро в электронном виде, о положительном тесте, на что получили ответ что необходимо получить документ из гос клиники, в общем то мы хотим написать претензию в компанию на возврат средств в досудебном порядке, что бы она была грамотно составлена и указать правовые акты которые указывают на нашу правоту и вернуть деньги.
Добрый день.
Чтобы подтвердить, что Ваш отказ от поездки вынужденный, потребуется листок нетрудоспособности (листок нетрудоспособности должен быть закрыт) или медицинская справка (форма 095/у).
Документы должны:
быть выданы лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию;
содержать четкое и читаемое название медицинского учреждения, выдавшего документ;
иметь реквизиты учреждения (включая адрес учреждения и телефон), ФИО больного и дату его рождения, диагноз или код диагноза, должность и фамилия лица, выдавшего документ, а также его подпись. Даты болезни, указанные в больничном, должны соответствовать датам перевозки.
Кроме того, на документе должны быть минимум две печати: печать медицинского учреждения и печать лечащего врача, заверенная подписью. Для некоторых авиакомпаний также требуется наличие печати главного врача или заведующего отделением, заверенная подписью.
В претензии, Вам следует ссылаться в первую очередь на ст. 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон № 2300-1), которая гарантирует потребителю (туристу) право на то, чтобы услуги, в том числе туристские, были безопасны для его здоровья. Также обязательно необходимо упомянуть ст. 10 и ст. 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон № 132-ФЗ), в соответствии с которыми вы, как турист, вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным ухудшением условий путешествия, а также невозможностью совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам.
Ситуация с коронавирусом – это яркий пример угрозы безопасности жизни и здоровью людей. Так, указом Мэра Москвы от 5 марта 2020 года от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» были определены страны с наиболее неблагополучной ситуацией (Китай, Южная Корея, Иран, Италия, Франция, Германия, Испания и другие страны, перечень которых в оперативном режиме составляет Роспотребнадзор). Также Ростуризм в связи со сложившейся ситуацией рекомендовал приостановить реализацию турпродуктов в вышеупомянутые страны. Учитывая то, что на государственном уровне были констатированы угрозы, и более того, власти потребовали воздержаться от посещения проблемных регионов, это является также основанием для возврата полной стоимости туристской путевки при отказе от нее до начала путешествия (п. 6 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ № 4 (2019), утв. Президиумом Верховного Суда РФ 25 декабря 2019 г.).