8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, я заказала 3 вида фотообоев в интернет магазине, при получении на пункте выдаче упаковка

Здравствуйте, я заказала 3 вида фотообоев в интернет магазине, при получении на пункте выдаче упаковка, которую они были упакованы, была с повреждениями, менеджер мне сказала, что их надо оплатить, а после оплаты составить обращение с приложением фото и деньги вернут. Я составила обращения, они были отклонены, ответили, что брака производственного нет.

, Валентина, п. Тульский
Михаил Бурла
Михаил Бурла
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! В данном случае будет проблематично доказать, что упаковка была уже повреждена до покупки. Закон о защите прав потребителей распространяется на качество товара, а не упаковки. В то же время вы имеете право в течении 14 дней вернуть товар или обменять его. Возврат обоев в магазин по закону регламентируется ст. 25 «Закона о защите прав потребителей». Согласно этому нормативному документу покупатель имеет право вернуть или обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру, фасону, комплектации или габаритам. Это значит, что если вы купили обои, но по приезду домой поняли, что они вам не подходят, можете смело вернуться в магазин, объяснить сложившуюся ситуацию и попросить продавца обменять данный товар. Если на момент обращения аналогичного изделия нет в наличии, требуйте возврата денег. Некоторые продавцы намеренно вводят клиентов в заблуждение. Они утверждают, что обои входят в перечень непродовольственных изделий (а именно отделочных материалов, отпускаемых на метраж), которые не подлежат обмену или возврату. На самом деле это совершенно не так. Несмотря на то, что обои действительно измеряются в метрах, в продажу этот товар поступает в упаковках. Условия возврата В 2021 году главными условиями для возврата обоев в магазин являются: Целостность упаковки – если она не повреждена, то товар можно принести обратно по любой причине (не понравился рисунок, цвет не подходит под интерьер, передумали делать ремонт и т. д.). Если же целлофан порван, а этикетка, на которой указана вся информация о рулоне (артикул, партия, дата изготовления, производитель, качество) отсутствует, продавец может сказать, что это не их товар; Наличие документов, подтверждающих покупку – ними могут выступать товарный чек, квитанция или накладная, которая прилагалась к обоям. Чтобы совершить возврат без чека, запросите подтверждающую информацию прямо у продавца – магазин хранит дубликаты чеков и кассовую ленту в течение 1 месяца. Если доказательств нет, заручитесь поддержкой свидетеля – это может быть не только кто-то из ваших знакомых, но и один из консультантов торговой точки; Возврат полного объема – если упаковка открыта, потребитель не может оставить себе 1 или несколько рулонов, а остальные вернуть в магазин. Возврату подлежат вся купленная партия, в противном случае процедура может не состояться; Сохранение товарного вида – если говорить проще, обои не должны быть использованными, рваными, грязными и т. д.; Соблюдение сроков, прописанных российским законодательством. В течение какого времени можно вернуть обои магазин? Это необходимо сделать на протяжении 14 дней с момента совершения покупки.

0
0
0
0
Дмитрий Шолохов
Дмитрий Шолохов
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Валентина! 

Конечно надо было изначально написать претензию сразу же, до приёма товара! Подскажите, может с вами кто то был при приеме товара, в Вашем случае можно сослаться на показания свидетелей?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере
Здравствуйте, работаю уже 7 месяцев в пункте выдачи заказов Wildberries, отстранили от работы из-за долга в размере 180 тысяч рублей, говорят что заведут уголовное дело, что делать и как быть в такой ситуации?
, вопрос №4773393, Елена, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Мне нужно узнать, что имелось ввиду в ФЗ об образовании, а именно в статье 5 пункте 3, в фразе:, гарантированная
Мне нужно узнать ,что имелось ввиду в ФЗ об образовании, а именно в статье 5 пункте 3 , в фразе: ,, гарантированная бесплатность высшего образования в случае получения гражданином образования данного уровня впервые ,, . ,,Получение образования данного уровня впервые ,, наступает с момента получения диплома или с момента зачисления и наличия минимально возможного срока обучения ? Вопрос появился потому, что , как мне кажется, зачисление в вуз в среднем предполагает окончание вуза , а значит имело бы смысл приравнять понятия зачисление и получение диплома .
, вопрос №4773405, Тимофей, г. Новосибирск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https:/koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина
Доброе утро! Вчера я захотел оформить заказ на сайте корейской косметики https://koreamarket.ru/ Увидел, что у интернет-магазина есть платная подписка, которая дает доп скидку - 20% на продукты, оформил ее на пробный период на 1 месяц, оплатив при этом 1 рубль Далее я оформил сначала первый заказ #1008310, на сумму 25 620 рублей, скидка составила 26 620 рублей, при этом доставку, 364 рублей, я оплатил онлайн картой, чек на электронную почту получил Затем я захотел оформить новый заказ, добавил товары в корзину на сумму 102 000 рублей, скидка составила 102 000 рублей, доставку, 822 рублей, я оплатил так же картой, чек пришел на электронную почту, с присвоенным номером заказа #1008311 На момент добавления товаров в корзину, цена у товара не была равна 0 рублей, была стандартная цена, у них что-то сломалось на этапе оплаты, видимо Далее мне написал интернет-магазин на ватсапп, сообщив, что у них на сайте произошла ошибка, с требованием отменить заказ Все скрины чеков, переписки и тд у меня имеются Хочу уточнить у Вас, могу ли я требовать от интернет-магазина получить свой заказ в полном объеме или это не правомерно?
, вопрос №4772720, Виктор, г. Курск
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность в данном случае, транспортная компания или Авито?
Добрый день Был заказ на Авито,его доставляла транспортная компания Яндекс. Посылку с пункта выдачи забирала яндекс курьером ,соответственно на месте не проверяла ее,после получения было обнаружено,что посылка вскрывалась и часть заказа нет. Кто несет ответственность в данном случае,транспортная компания или Авито? С продавцом связывалась,он подтвердил,что упаковано не так,как было изначально,а так же продавец присылал мне фото товара перед отправкой,поэтому тут его вины нет Получается работники склада и доставки Яндекс при транспортировке зачем-то вскрыли,потеряли или решили забрать себе часть заказа Служба поддержки сначала писала,что разбирается в этом вопросе,спустя несколько дней все свалили на Авито,говорят обращаться туда,но не Авито же доставлял заказ Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4771491, Екатерина, г. Москва
Автомобильное право
Как добиться получения дубликатов птс и стс?
Здравствуйте. Моя несовершеннолетняя дочь унаследовала от отца вместе с бабушкой машину, птс и стс не нашли. Для выдачи разрешения на продажу машины опека требует предоставить птс и стс. В ГАИ отказывают в выдаче дубликатов птс и стс так как машина снята с рег учета по причине смерти владельца. Как добиться получения дубликатов птс и стс? 2й вопрос на каком основании опека требует присутствие несовершеннолетнего ребенка при подаче заявления на выдачу разрешения опеки на продаду машины. Спасибо
, вопрос №4771333, Татьяна, г. Тюмень
Дата обновления страницы 28.07.2021