8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Подскажите, я могу рассчитывать на возврат денежных средств?

Добрый день!

Произошла следующая ситуация: Мной был оформлен билет на самолет, денежные средства были списаны с карты, но билет мне так и не выписали, по причине внезапно случившегося технического сбоя в момент бронирования. (факт сбоя был зафиксирован подрядчиком). Мне предложили подождать какое-то время, чтобы подрядчик смог разобраться в ситуации и уточнили актуальность моего заказа. Я сказала, что заказ актуален, я жду свой билет. Мне сказали, что разберутся в течение дня. Через какое-то время, я поняла, что не хочу ждать у моря погоды, так как нужно быстро купить билет, и написала подрядчику, что хочу оформить возврат по неудачно купленным билетам, чтобы купить новые. Подрядчик написал, что предупредил коллег, что заказ неактуален и что оформлен возврат. Через 3- 4 часа мне приходит отбивка, что все-таки мой неудачный билет был забронирован в системе и что авиакомпания вернет деньги только в том случае, если я оформила билет на этот же рейс. (??) я вновь написала подрядчику, что заказ я свой признала неактуальным, почему мне пришло такое письмо. Мне вновь оформили заявку на возврат. Сейчас я ожидаю результат. Подскажите, я могу рассчитывать на возврат денежных средств? И как лучше выстроить диалог в случае спорной ситуации. Спасибо!

Показать полностью
  • билеты
    .txt
, Анастасия, г. Москва
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброго! А откуда там Подрядчик? Это из сферы работ, а не услуг.

В любом случае надо смотреть Ваши скрины, что Вы там «накликали», далее уже думать.

Если как «физик», то на Вашей стороне закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» и никто и ничто не мешает Вам обратиться с жалобой в ТУ Роспотребнадзора по месту жительства.

Скрины можете дать? Персональные данные можете закрасить.

А так — только гадать.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
Использовала слово «подрядчик» в формате организации, которая за деньги оформляет услугу.
диалог во вложении. Апдейт: выслали неудачные билеты сегодня, т.е. через сутки. возврат был оформлен вчера

Уважаемая Анастасия! В дополнение: ок. смотрю. Отпишу

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.07.2021