Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию к владельцу кафе?
Запах и шум от вентиляторов кафе, которое находится в пристрое к дому
В нашем доме, в пристрое к дому находится кафе. У которого вентиляционные системы и кондиционеры выведены под окна квартиры второго этажа. Соответственно все запахи и шум, сопровождающие функционирование кафе, проникают в мою квартиру. Окна невозможно открыть, запах сразу же проникает в квартиру. А вечером,когда кафе не работает и до утра слышен шум от вентиляторов (слышен поток ветра). Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор, но слышала,что без претензии к владельцу проверять его не будут. Как правильно составить претензию к владельцу кафе?
Вот так у них выведена вентиляция и кондиционеры.
Настя!
Формально никаких предварительных претензий Вы писать не должны. Если полагаете, что в данном случае установленные санитарные нормы по шуму и запаху нарушаются, то можете сразу писать в Роспотребнадзор — они должны проверить и принять решение по существу. Споры окончаательно могут решаться в суд, заявление в суд подаётся по правилам статьи 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Анастасия! Проверку должны провести и без направления претензии. В идеале Роспотребнадзор выдаст предписание или приостановит работу заведения. В самом худшем варианте вам придется обращаться в суд с иском о защите ваших прав как собственника. Ведь запахами и шумом нарушается ваша возможность полноценно пользоваться своей квартирой. Можно еще направить жалобу в прокуратуру, что может дать кумулятивный эффект.
Настя, добрый день!
Вы можете напрямую написать жалобу в Роспотребназор в свободной форме, изложив суть проблемы и указав свои контактные данные.
Также вы можете это сделать через электронную приемную, заполнив форму обращения на сайте: https://petition.rospotrebnadz...