8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества и деньги

Купил смартфон, спустя 10 дней оказалось не работает GPS. Пришел в магазин. Менеджер проверил мой смартфон и убедился что он не исправен. Составил бланк приема техники.

дата

тип ремонта - Гарантийный ремонт

тип изделия

торговая марка

модель

серийный номер

дата продажи

владелец

адрес

телефон

заявленный дефект - не работает GPS

комплектация

внешний вид

примечание - НА ДИАГНОСТИКУ

моя подпись

подпись менеджера

Менеджер сказал что в течение 20 дней они мне позвонят.

Как мне обменять на другой смартфон этой же фирмы/модели?

Или вернуть деньги за ненадлежащий технически сложный товар?

Показать полностью
, Марат,
Эрика Валерьевна Снитко
Эрика Валерьевна Снитко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Марат! 

В случае, если диагностика установит, что товар вышел из строя по Вашей вине. то никак его не обменять уже.

Если установят, что заводской брак, можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей написать заявление, в котором указать свое требование либо о замене на другой товар такой же марки и модели, либо о возврате покупной стоимости товара. 

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Марат!

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если еще не прошло 15 дней, дополнительно обратитесь к продавцу с претензией. В претензии отразите свое требование (возврат или замена, по выбору). Если диагностика покажет, что Вашей Вины нет, и товар был с недостатком, то требуйте исполнения Вашей претензии, при отказе — обращайтесь в суд. Всего хорошего!

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.03.2017