8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно вернуть товар и что считается и чем регулируется полная комплектация товара?

Добрый день, приобрели в магазине Ситилинк мышь для компьютера. Открыв дома, оказалось что мышью уже пользовались, на ней стёрты глайды (нижняя резина мышки), скрепят и шатаются кнопки. При вскрытии, немного повредилась внутренний картон упаковки а так же рекламные наклейки, которые идут внутри. Можно вернуть товар и что считается и чем регулируется полная комплектация товара?

, Георгий, г. Москва
Ляйсан Закирова
Ляйсан Закирова
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Георгий!

Если Вам продали мышь бывшую в употреблении под видом новой, то руководствуясь ст. 10 и 12 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за мышь.



ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Т.е. непредоставление информации о товаре (либо предоставление недостоверной информации о товаре), которая влияет на выбор покупателем товара — это самостоятельное основание для возврата товара (даже если он без недостатков).

В Вашем случае при возврате товара, Вам также следует сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей (возврат товара в связи с обнаружением в нем недостатков, которые возникли до передачи покупателю).

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Упаковка не влияет на Ваше право вернуть товар, поскольку в законе нет условий, что товар ненадлежащего качества возвращается только при наличии сохраненной упаковки.

Что касается полной комплектации, то информацию о ней следует смотреть в документах к мыши от производителя (либо на официальном сайте производителя).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Защита прав потребителей
Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались "извините"?
Добрый день! Меня зовут Диана и у меня возникла проблема с автошколой. Я оплатила обучение, 2/3 картой, остальное рассрочка. За месяц до окончания обучения, я решила забрать документы и сделать возврат средств за оставшееся обучение. Приехала в офис, подписала документы о расторжении договора и получила деньги, но заметила, что у меня до сих пор весит рассрочка. Написала в поддержку автошколы и спросила, закроют это рассрочку или нужно оплатить ее? На что мне ответили, что вернут деньги в течении 10 дней. Спустя 10 дней рассрочка до сих пор висела, а денег так и нет, написала им снова, на что получила ответ, что сегодня скинут и попросили реквизиты. Ничего не скинув в течении дня, у меня уже просрочка и я снова им пишу. Заверили, что сегодня переведут, но позже ответили, что уже вернули нам деньги и с рассрочкой разбирайтесь сами. Я предъявила, что для чего тогда мне сказали, что вернут деньги и задалась вопросом, почему мне тогда вернули так мало, я ведь не знала, что мне придется платить самой. Они сказали, что рассчитали как договоре, поэтому я попросила их скинуть документ, как они рассчитывали, потому что должно получится больше. Оказывается они не считали оплату за теорию и зум уроки, хотя до этого тоже я получала ответ, что за это вернут деньги. В общем начала с ними ругаться, почему сначала одно, а потом другое, на что мне говорят, что сделали все по договору. Можно ли с этим что то сделать? Законно ли то, что мне давали ложную информацию, а потом откупались «извините»?
, вопрос №4252615, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть товар, куплена день назад, чеки, товарный чек все на руках?
Добрый день,такой вопрос,приобрели детский электромобиль,ребенок боится игрушку,звуки ,шум машинки и на отрез отказывается в нее садиться. Имею ли я право вернуть товар,куплена день назад,чеки,товарный чек все на руках?
, вопрос №4252634, Василий, г. Москва
Военное право
Недавно сделал обследование, и по итогам получил непризывную болезнь, и сейчас имею документы
Добрый день! Недавно сделал обследование, и по итогам получил непризывную болезнь, и сейчас имею документы подтверждающие это на руках ( Конкретно про болезнь - у меня выявили сагиттальную щель 5 мм, и 22% жевательной эффективности зубов, 56 статья расписания болезней подразумевает категорию В по моим данным) Подскажите, как правильно обратиться в военкомат, кому и что говорить, и как правильно, а главное законно получить военный билет по моей болезни
, вопрос №4251066, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2021