Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно вернуть товар и что считается и чем регулируется полная комплектация товара?
Добрый день, приобрели в магазине Ситилинк мышь для компьютера. Открыв дома, оказалось что мышью уже пользовались, на ней стёрты глайды (нижняя резина мышки), скрепят и шатаются кнопки. При вскрытии, немного повредилась внутренний картон упаковки а так же рекламные наклейки, которые идут внутри. Можно вернуть товар и что считается и чем регулируется полная комплектация товара?
Добрый день, Георгий!
Если Вам продали мышь бывшую в употреблении под видом новой, то руководствуясь ст. 10 и 12 Закона о защите прав потребителей, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за мышь.
ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Т.е. непредоставление информации о товаре (либо предоставление недостоверной информации о товаре), которая влияет на выбор покупателем товара — это самостоятельное основание для возврата товара (даже если он без недостатков).
В Вашем случае при возврате товара, Вам также следует сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей (возврат товара в связи с обнаружением в нем недостатков, которые возникли до передачи покупателю).
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Упаковка не влияет на Ваше право вернуть товар, поскольку в законе нет условий, что товар ненадлежащего качества возвращается только при наличии сохраненной упаковки.
Что касается полной комплектации, то информацию о ней следует смотреть в документах к мыши от производителя (либо на официальном сайте производителя).