Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сказала, что может попробовать пристроить платье, если кто-то захочет его купить
Здравствуйте!
Купила платье в инстаграм магазине.
Оплата путём перевода на карту.
Платье пришло некачественное, кривые швы, торчащие нитки. Продавец отказывает в возврате по причине того, что работает по дропшиппингу (хотя товар она отправила в течении двух часов от своего же имени). Сказала, что может попробовать пристроить платье, если кто-то захочет его купить. На странице не указана информация о том, что возврата нет. И она при оформлении заказа меня не предупредила. Что делать? Как вернуть свои деньги?
Здравствуйте.
Если продавец осуществлял свою деятельность без оформления ИП, то есть в качестве физ лица ваш спор разрешается на основании ст. 475 ГК РФ. Изначально у вас есть право на устранение недостатков, потребовать компенсацию, если недостатки товара устраняли лично, либо уменьшение цены.
Для начала необходимо получить данные продавца, его место жительство, для последующего обращения в суд. После, направите претензию, а далее иск в суд.