Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтобы произвести замену наушников или возврат денег
Здравствуйте! Купили в салоне МТС телефон и дополнительные аксессуары. 24.07.21. У наушников при зарядке один наушник перегревается и не работает. Приехали в салон 7.08.21. чтобы произвести замену наушников или возврат денег. Они больше часа нас продержали делали вид что куда то звонят. Составляют акт чтобы отправить на экспертизу. В результате вернули наушники и сказали что перезвонят в течении 2-х дней сегодня 11 августа звонка так и нет. Что нам делать? Я так поняла что они не хотят делать возврат поэтому нас и отфутболили.
Алла, здравствуйте.
Смело звоните сами в торговую сеть, выясняйте какое решение приняли по вашей претензии. Если торговая сеть откажется от возврата денег, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и суд. Требуйте оотказ в письменной форме.
Успехов вам!
С уважением,
Жанна Полынцева
Алла, добрый вечер!
Вам необходимо в официальном порядке обратиться к Продавцу с Претензией, в которой подробно описать ситуацию: когда приобретен товар, какой товар, какие нарушения в его работе имеются. В документе следует установить четкий срок для удовлетворения ваших требований в добровольном порядке (ремонт; замена; возврат денежных средств).
Если по истечении данного срока вам не поступит ответа или он будет вас не устраивать, Вы вправе обратиться за защитой своих прав.
Если у Вас остались вопросы или Вы нуждаетесь в дополнительном правовом сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Валерия.