8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я как-то добиться компенсации с магазина или вроде того?

Здравствуйте , сегодня муж купил рыбу пару часов назад. Холодного копчения. Сейчас чистил и в ней белые черви. Могу я как-то добиться компенсации с магазина или вроде того?

, анастасия, г. Иркутск
Валерия Елькина
Валерия Елькина
Юрист, г. Псков

Анастасия, добрый день!
Обратитесь в магазин. Скорее всего Вам сразу вернут деньги.

Если нет — пишите претензию, обозначайте в ней свои требования по возврату средств и устанавливайте срок для добровольного удовлетворения ваших требований.

Компенсации морального вреда можно будет требовать в судебном порядке в том случае, если Продавец не отреагирует на вашу претензию.

Если у вас остались вопросы или вы нуждаетесь в дополнительном правовом сопровождении, обращайтесь.

С уважением, Валерия.

0
0
0
0
Вера Жарикова
Вера Жарикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!
Фотографируйте данный факт и идите в магазин.

Закон защищает Вас как потребителя в вопросе возврата и полной компенсации денежных средств из-за некачественного товара. 

Здесь явно были нарушены условия хранения. Есть ли у Вас чек? Если нет, необходимы свидетели, которые подтвердят факт покупки в магазине товара. 

Закон о защите прав потребителей, ст.18: 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

Если Вам будет отказано — заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру. Необходимо не допустить распространения некачественного товара и, как следствие, отравлений потребителей. 

Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.08.2021