Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Если да, какой должен быть алгоритм действий?
Добрый день, сломался смартфон через год после покупки. Гарантийный срок от магазина составлял 1 год. Распространяется ли на смартфон закон о 2 годичной гарантии от производителя (или какой-либо другой закон, благодаря которому можно было бы получить возврат,обмен или бесплатный ремонт)? Если да,какой должен быть алгоритм действий? Спасибо.
, Юлия Козлова, г. Москва
Иван Ежов
Здравствуйте Юлия.
В соответствии со ст 19 ЗоЗПП Вы можете предъявить требования по ст 18 ЗоЗПП в течении двух лет.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вы можете требовать замены товара, уменьшения цены, безвозмездного устранения недостатков, расторжения договора купли-продажи. Пишите претензию магазину, отправляете заказным письмом с уведомлением. Продавец должен провести экспертизу.