Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть опасения что при упаковывании изделий одного вида от одного производителя в собственную оригинальную упаковку могут быть предъявлены претензии производителя (правообладателя)
Организация закупает кондитерские изделия у производителей, осуществляет их фасовку/упаковку и продажу конечным потребителям на территории РФ. Планирует вывод своих продуктов на ряд отечественных маркетплейсов. Есть опасения что при упаковывании изделий одного вида от одного производителя в собственную оригинальную упаковку могут быть предъявлены претензии производителя (правообладателя). Вопрос: Какие риски предъявления претензий со стороны правообладателя существуют для организации в случае вышеописанной продажи? Какие способы их минимизации?
Добрый день.
Можете уточнить, а приобретение кондитерских изделий у поставщика определяется под его определенной маркой и в оригинальной упаковке или они покупаются на вес без фирменного наименования?
В такой ситуации Вам опасаться нечего, поскольку Вы не нарушаете прав на товарный знак и торговую марку.
Фактически у Вас идет речь о расфасовке, что не является самостоятельным производством поскольку не соответствует критерию достаточной обработки/переработки.
Понятие «критерий достаточной обработки/переработки» означает, что товар считается происходящим из страны, где был подвергнут последней существенной обработке/переработке, достаточной для придания товару его характерных свойств.
В соответствии с Соглашением Правительств государств — участников стран СНГ от 20.11.2009 (ред. от 30.10.2015)
«О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств»
В этой связи при расфасовке товара в собственную упаковку Вам необходимо и достаточно указывать производителя товара, на что обращает внимание требования ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также
Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881
«О принятии технического регламента Таможенного союза „Пищевая продукция в части ее маркировки“ в силу которого
А также указываете себя как упаковщика готовой продукции. При этом Вы можете использовать собственное наименование и торговую марку.