Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
Я приобрела пальто. Через 3 месяца порвалась подкладка. Гарантийный срок, установленный продавцом, составлял 30 дней и уже истек. На мой взгляд это производственный брак. Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте, Ольга!
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Но предъявлять эти требования потребитель вправе только в случае если он докажет, что недостатки товара – это производственный брак, т.е. эти недостатки возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для этого необходимо самостоятельно обратиться в независимую экспертизу, и, получив положительное для вас заключение эксперта, отправлять к продавцу с одним из перечисленных выше требований.
Желаю удачи!