8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в данной ситуации?

Я приобрела пальто. Через 3 месяца порвалась подкладка. Гарантийный срок, установленный продавцом, составлял 30 дней и уже истек. На мой взгляд это производственный брак. Что можно сделать в данной ситуации?

, Руслан, г. Уфа
Дмитрий Шолохов
Дмитрий Шолохов
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Ольга!

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:



— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Но предъявлять эти требования потребитель вправе только в случае если он докажет, что недостатки товара – это производственный брак, т.е. эти недостатки возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 

Для этого необходимо самостоятельно обратиться в независимую экспертизу, и, получив положительное для вас заключение эксперта, отправлять к продавцу с одним из перечисленных выше требований.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.08.2021