Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисном центре сказала менять экран(я не готова менять, знаю что после замены экрана телефон ухудшается
Взяла телефон в рассрочку 3 месяца назад. Телефон работал исправно, утром проснулась пол экрана не работает. В сервисном центре сказала менять экран(я не готова менять, знаю что после замены экрана телефон ухудшается, лагает и при любом ударе разбивается. Проходила, знаю)
Можно ли мне рассчитывать на возврат уплаченых средств и закрытие рассрочки или на замену телефона? Что нужно для этого сделать?
Здравствуйте.
Можно ли мне рассчитывать на возврат уплаченых средств и закрытие рассрочки или на замену телефона? Что нужно для этого сделать?
надежда
На возврат можно рассучивать только при наличии существенного недостатка в товаре. Так как тел относится к числу технических сложных товаров, возврат можно потребовать только если недостаток обнаружился в течении 15 дней с момента передачи товара. В вашем случае, можно заменить экран, соответственно недостаток не будет признан существенным. Придется согласится на замену.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.
Надежда, здравствуйте.
Указанные Вами обстоятельства свидетельствуют о том, что продавец при заключении договора купли-продажи передал Вам некачественный товар. Такие отношения урегулированы Законом «О защите прав потребителей».
В данном случае Вы имеете право на совершение одного из следующих действий:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если Вы хотите вернуть денежные средства за телефон, то напишите соответствующую претензию в адрес продавца. Дальнейшие Ваши действия будут зависеть от содержания ответа продавца.
Успехов в Вашем деле! Надеюсь, мой ответ был полезен.