8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К доверился автосалону, возможно ли вернуть деньги?

Здравствуйте, купил авто б/у в автосалоне, на следующий день , что бы поставить машину на учёт, там не оказалось номер двигателя, когда покупал машину в салоне не чего об этом не сказали, и нигде об этом не указано , сам забыл сразу посмотреть т.к доверился автосалону, возможно ли вернуть деньги ? Или что могут сделать

, Екатерина, г. Москва
Алексей Соловьёв
Алексей Соловьёв
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Екатерина. В данном случае имеет место факт продажи товара ненадлежащего качества, так как номер двигателя на автомобиле не соответствует номеру двигателя на автомобиле. Следовательно Вам нужно написать претензию в автосалон с требованием расторгнуть договор купли продажи и возврата Вам уплаченных денежных средств. Если претензия не поможет обращаться для расторжения ДКП в судебном порядке.

0
0
0
0
Валерия Елькина
Валерия Елькина
Юрист, г. Псков

Екатерина, добрый вечер!
В данном случае нарушены Ваши права. В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы изначально должны обратиться с претензией в адрес автосалона. В претензии следует подробно описать ситуацию,  обозначить свои требования относительно устранения недостатков приобретенного товара или возврата денежных средств. Также следует установить конкретный срок для удовлетворения ваших требований в добровольном порядке.
В случае игнорирования  — Вам следует обращаться за защитой своих прав в суд с соответствующим исковым заявлением.

Если у вас остались вопросы или вы нуждаетесь в дополнительном правовом сопровождении, обращайтесь.

С уважением, Валерия.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, я сейчас сижу в автосалоне, они забрали машину проверяют, если они не соглашаются вернуть деньги либо исправляют свою ошибку, то с ними нужно судиться так?

Екатерина, Закон о защите прав потребителя предполагает обязательное досудебное урегулирование спора (иными словами претензионный порядок). Прежде чем пойти в суд, необходимо в обязательном порядке обратиться к автосалону с претензией и только получив от него отказ или игнорирование можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.08.2021