Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Попросил паспорт, отдал мне эти бумаги с чеком, на следующий день увидела, что данная услуга платная, о чем озвучено не было, нигде не расписывалась
Добрый вечер. Приобрела в связном телефон, попросила наклеить стекло. Консультант предложил подарок в виде смарт протект. Сумма "подарка" не озвучивал. Попросил паспорт, отдал мне эти бумаги с чеком, на следующий день увидела, что данная услуга платная, о чем озвучено не было, нигде не расписывалась. Можно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте.
Если продавец (услугодатель) предлагает какие-либо дополнительные продукты, он должен Вас информировать о всех существенных условиях предлагаемого.
В соответствии со статьей 16 Закона «О защите прав потребителей»
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Так что — да, Вы имеете право на возврат средств в части навязанных услуг. Можете обратиться для начала к продавцу устно, если не отреагирует — письменно. Если и это не поможет, придется обращаться в суд.
Удачи.