Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если дефект не устраняет или признают несущественным
Купил ноутбук в dns. Обнаружил спонтанно появляющийся дефект - посторонний раздражающий звук. Сдал в сервисный центр dns спустя 15 дней с момента покупки. Что делать, если дефект не устраняет или признают несущественным
, Павел, г. Якутск
Олег Васев
рейтинг 7.3
Здравствуйте. Поскольку прошло более 15 дней, то недостаток должен быть существенный. Как я понимаю, была проведена проверка качества. Соответственно Вы теперь вправе настаивать на экспертизе и оспорить её результаты с суде. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.