8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если дефект не устраняет или признают несущественным

Купил ноутбук в dns. Обнаружил спонтанно появляющийся дефект - посторонний раздражающий звук. Сдал в сервисный центр dns спустя 15 дней с момента покупки. Что делать, если дефект не устраняет или признают несущественным

, Павел, г. Якутск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Поскольку прошло более 15 дней, то недостаток должен быть существенный. Как я понимаю, была проведена проверка качества. Соответственно Вы теперь вправе настаивать на экспертизе и оспорить её результаты с суде. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2021