8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я не дожидаться возврата браслета с ремонта, а вернуть деньги?

Здравствуйте. 7 июля 2021 г. в салоне "Связной" купила фитнес - браслет. Оплата была наличными. Браслет приобретала в подарок, поэтому проверить его смогли только на следующий день. Браслет не заряжался, не включался и вообще не подавал признаков жизни. Скачали специальную программу на телефон, но телефон не видел фитнес-браслет.

12 июля отнесла браслет обратно в салон, оформили как ремонт. По истечении 45 дней ни смс, ни звонка о возврате браслета с ремонта не поступило. Спустя 50 (!) дней после сдачи браслета в ремонт пошла в салон выяснять ситуацию. Мало того что девушки-консультанты не смогли мне ничего объяснить где мой товар, так еще и вели себя по хамски. Могу ли я не дожидаться возврата браслета с ремонта, а вернуть деньги?

Показать полностью
, Мария, г. Нижний Новгород
Вера Жарикова
Вера Жарикова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Мария!
Продавец должен был Вас уведомить. Ваши с ним отношения регулируются Законом о защите прав потребителей (далее — ЗоЗПП)
Так, за нарушения, допущенные в связи со сроком на ремонт от изготовителя, продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Ст.20 ЗоЗПП регламентируется, что срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.



В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.



Что касается возврата денежных средств: необходимо написать претензию со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП: 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.



Вдобавок, у Вас у товара существенный недостаток. Значит Вы, как потребитель, вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 

Если договориться с продавцом не получится, Вы имеете право подать иск в суд о возмещении материального ущерба, выплате неустойки за каждый день просрочки (то есть вплоть до возврата денежных средств после 45 дней) и о компенсации морального вреда (также регулируется ЗоЗПП). 

Могу ли я помочь с составлением документов? Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
Купил пылесос он через 6 месяцев сломался, в сервисном центре дали акт о не ремонтопригодности, продавец отказывается вернуть деньги или обмен товара, пытается навязать свой ремонт, что делать?
, вопрос №4387638, Евгений, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Есть ли у меня шанс частично вернуть деньги?
Добрый день! 7 января 2025 года были приглашены ветеринарные врачи к коту. Котика осмотрели, дали успокоительные и т.д. Врач ни разу не озвучила стоимость услуг. В итоге выставили счет на 19.660 р. Хочу написать им претензию на частичный возврат денег, т.к., если бы мне озвучили стоимость, я бы не соглашалась на эти процедуры. К слову, котик взят из приюта, здоров, просто был в стрессе. На мои возмущения мне сделали скидку 20%, итого получилось 15.728 р., но и с этой суммой я не согласна, т.к. мне не были озвучены расценки, договор не заключался. Есть ли у меня шанс частично вернуть деньги?
, вопрос №4387296, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Купил в специализированном магазине Автозвука Сабвуфер и моноблок к нему. Продавец уверил в качественном звучании и на мою просьбу провертть звучание при покупке отказал, ссылаясь на то что нет возможности. После установки было разочарование, по скольку звука не ощущается совсем. Могу ли я вернуть данный товар в магазин и вернуть свои деньги?
, вопрос №4386615, Евгений, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеются ли основания для возврата мне товара?
Здравствуйте! Продавала на Авито б/у телефон, на текущий момент он был в идеальном состоянии, всё работало, никаких дефектов не было. Приехал покупатель, осмотрел телефон, включил, проверил внешний вид, лоток для сим-карты, сделал фото на камеру. Его всё устроило, попросил скидку, которую я еще и сделала, отдал деньги, уехал. Через 2-3 часа начал писать с требованием забрать телефон и вернуть деньги, т.к. телефон ранее был в ремонте. Телефон действительно был ранее в ремонте, но на момент продажи - полностью исправен, без дефектов и был осмотрен покупателем. Имеются ли основания для возврата мне товара?
, вопрос №4386364, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав
Можно ли вернуть деньги за абонемент в фитнес-клуб в течение 10-ти дней (как указано в законе о защите прав потребителей), если в публичной оферте клуба написано, что возврат осуществляется в течение 180 дней?
, вопрос №4385670, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2021