8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне грамотно написать претензию производителям нагицев, чтоб компенсировать убытки?

Я купила Нагицы в « Пятерочке» . Приготовила их в микроволновке. Стала есть и сломала передний зуб полностью! Он был запломбированный 2 года назад в прекрасном состоянии ! Коронка мне обошлась в 26000 рублей! Фото сломанного зуба, свидетели , заключение врача имеется! Как мне грамотно написать претензию производителям нагицев , чтоб компенсировать убытки?

, ольга, г. Москва
Владислав Зыков
Владислав Зыков
Юридическая компания "Ассоциация юристов города Барнаула", г. Барнаул

Здравствуйте Ольга! Я смогу Вам составить письменную претензию. Думаю, что ответчиком здесь будет торговая сеть «Пятерочка». У Вас сохранился чек приобретения данной продукции или нет? Кроме того нужно будет доказывать не только факт приобретения именно этого товара в магазине но и установить причинно-следственную связь между приобретенныи Вам в магазине некачественного товара и наступившими последствиями — полный слом переднего зуба. Доказывать будет без документов практически не возможно. Фото сломанного зуба и свидетели могут лишь подтвердить, что зуб сломан, но чем подтвердить причину таких последствий? Вы пишите что имеется заключение врача. Но в его заключении установлена ли виновность магазина или производителя товара?

С уважением.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.09.2021