8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И куда можно обратиться хотя-бы чтобы она больше не обманывала никого?

Здравствуйте, брал кредит наличными в торговой точке в ОТП банке и сотрудница банка навязывала страховку, я отказывался и говорил что мне не нужен тогда вообще кредит, на что она ответила мне что страховку можно вернуть потом. Я знаю что её можно вернуть в течении 14ти дней, на что сотрудница мне ответила что в ОТП это делается после первого платежа, т. е. через месяц, а если хотите сразу то нужно ехать в сам банк, а это ближайший за 300км от нашего городка. Я согласился, а когда пришёл после первого платежа она написала запрос на возврат, но мне сразу отказали т. к. вернуть можно в течении 14ти дней, на что она ответила что не знает почему мне отказали, что страховая компания решила не возвращать мне страховку, и я у неё такой первый, всегда всем возвращали и чтобы мне вернуть страховку нужно досрочно погасить всю сумму. Я понимаю что уже не верну страховку и что она меня просто обманула. Что мне делать? И куда можно обратиться хотя-бы чтобы она больше не обманывала никого?

Показать полностью
, Александр, снт. Волга
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Добрый день Александр. 

На мой взгляд вам стоит обратиться в банки.ру Где вы сможете описать свою ситуацию банки крайне не заинтересованы чтобы их имидж страдал. Там вам рекомендую детально описать вашу ситуацию и скорее всего вам ответят в ближайшее время. Так же можно отправить жалобу в центральный банк. Главное доказать что вы были введены в заблуждение из за работника банка и её действий и лучше всего если есть возможность это документально подтвердить. Чем больше у вас доказательств тем весомее ваша позиция может выглядеть в суде. 

Надеюсь вам помог мой ответ.  

1
0
1
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Вы можете написать жалобу руководству данного сотрудника и в ЦБ, но скорее всего никакого эффекта не будет, так как Вам давались устные консультации и доказать, что именно говорил Вам данный сотрудник будет затруднительно. 

«Период охлаждения»  действует минимум 14 календарных дней с момента заключения договора, страховая компания может продлить этот период, необходимо изучить Договор страхования и правила страхования, в них должны быть указания на возможность расторжения договора.  

1
0
1
0
Артем Орлов
Артем Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В вашей ситуации целесообразнее всего будет составить официальное обращение в адрес руководства банка, описав все обстоятельства дела со ссылками на нормы закона, поскольку имеет место быть навязывание дополнительных услуг банком. Отправить такое обращение ценным письмом с описью вложения. После получения ответа обращаться в Рооспотребнадзор.

1
0
1
0
Рустам Ишмухаметов
Рустам Ишмухаметов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте. Прикрепите договор страхования. Проанализирую сообщю о возможности возврата части не использованной. Можно в чате.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.09.2021