8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Столкнулся со следующей ситуацией был сделан заказ в POCO Russian

Столкнулся со следующей ситуацией, был сделан заказ в POCO Russian Official Store (это Tmall_aliexpress), есть скриншот с датой и оплатой товара, который должны были выслать в течении 3 дней, товар оплачен и он есть на складе, я могу его повторно заказать, но уже прошло 12 дней, все что говорят мне в службе поддержки это, что они торопят склад как могут (думаю что это вранье) и каждый раз просят продлить срок отправки на 5 дней, но товар так и не отправляют. Надеюсь что я могу как то повлиять на данную ситуацию с помощью юридически грамотных людей или хотя бы получить совет. Так же приложу текстовый документ с полной перепиской со службой поддержки, если он нужен, начиная с 1-ого обращения. Спасибо.

Показать полностью
, Константин,
Анна Добычина
Анна Добычина
Юрист, г. Челябинск

Добрый день, Константин!

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» при дистанционной продаже товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.

Вы также имеете право требовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, полного возмещения убытков, выплаты неустойки.

Для этого Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией. 

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Добрый вечер.

Надеюсь что я могу как то повлиять на данную ситуацию с помощью юридически грамотных людей или хотя бы получить совет. Так же приложу текстовый документ с полной перепиской со службой поддержки, если он нужен, начиная с 1-ого обращения.

Вы можете отазаться вообще от  товара на оснвоании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей и потребовать возврат денег. Либо  совспользвоаться ст.23.1 Закона о защите прав потребителей

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.09.2021