8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Такая ситуация, не работал дисплей на телефоне, отдали в ремонт, сутки был на диагностике, чтобы понять дело в

Добрый день !такая ситуация,не работал дисплей на телефоне ,отдали в ремонт ,сутки был на диагностике ,чтобы понять дело в дисплее или в плате,через сутки сказали в дисплее ,по итогу нам его заменили ,деньги заплатили (нам не выдали чек )но дали гарантию !через сутки тел снова перестал работать ,эта же проблема !пришли в этот ремонт ,начали говорить нам ,что мы сами виноваты ,деньги не вернут ,давайте померяем другую запчасть и при этом нам ещё надо доплатить !как быть ?как вернуть деньги ?заранее благодарю

, екатерина, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Отсутствие чека не является препятствием для того, чтобы предъявить претензии. Вы вправе предъявить любые доказательства, подтверждающие оказание услуг исполнителем. Направьте претензию с требованием устранения выявленного недостатка. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Претензию лучше всего направить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении под квитанцию. Или вручить лично. Если же Вы именно хотите вернуть деньги, то возврат возможен, если недостатки услуги не устранены в указанный в претензии срок или недостаток услуги является существенным.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
0
0
0
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Претензию сервисному центру?

да, кто оказывал Вам услугу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2021