8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если вдруг произойдет поломка после этих 3-х дней, могу ли я предъявлять им претензию?

Здравствуйте. Отдал на СТО свой автомобиль на ремонт не по гарантии. В процессе диагностики выяснилось что причина поломки не та, какую подозревал я. При передаче авто никаких документов не подписывал и на руки не получал. В телефонном режиме мне только объявлялись и согласовывались закупки запчастей через их сервис и работы по их замене и/или ремонту. Ремонт некоторых узлов, не связанных с причиной моего обращения делался дополнительно с моего согласия т. к поверил, что причина в другом, а значит могу позволить себе попутно ремонтировать другое оборудование в силу того, что предположил, что раз не требуется кап. ремонт двигателя, то итоговый ценник ремонта будет ниже первоначального. Прошло 2 месяца и обещают на днях отдать автомобиль. Отсюда у меня 2 вопроса:

1. Если они установят сроки гарантии на свои работы сроком на 3 дня, это законно? Если вдруг произойдет поломка после этих 3-х дней, могу ли я предъявлять им претензию?

2. Если в результате ремонта не исчезнут проблемы с автомобилем и признаки неисправности останутся те же, что и на момент обращения и окажется, что моя версия поломки правильная, то могу ли я на что-то рассчитывать?

На словах механик гарантировал, что причину они диагностировали верно и моё предположение о неисправности неверное. Есть видеозапись этого разговора.

Спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Краснодар
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Добрый день"

Если в результате ремонта не исчезнут проблемы с автомобилем и признаки неисправности останутся те же, что и на момент обращения и окажется, что моя версия поломки правильная, то могу ли я на что-то рассчитывать?

Александр

В этом случае Вы имеете право требовать расторжения договора и возврата денежной суммы, уплаченной за ремонт в силу положений ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Если они установят сроки гарантии на свои работы сроком на 3 дня, это законно? Если вдруг произойдет поломка после этих 3-х дней, могу ли я предъявлять им претензию?

Александр

Законодательство не устанавливает каких-либл=о нормативов относительно гарантийного срока на выполненные работы, но гарантийный срок 3 дня — это очень мало, и Вы можете  предъявлять им претензию, если по прошествии 3 дней произойдет поломка, ссылаясь на то, что в договоре гарантийный срок не установлен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.09.2021