8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, человек оформил рассрочку/кредит на получение определенной услуги у И.П(не магазина), по

Добрый день, человек оформил рассрочку/кредит на получение определенной услуги у И.П(не магазина), по определенным личным обстоятельствам человек не может получить эту услугу, продавец отказывается возвращать средства, мотивируя это тем, что их не возвращает. Ссылаясь на какую-то информацию на своём сайте, ознакомится с которой заранее не дал. Можно ли это как-то решить?

, Кристина, г. Москва
Алексей Репин
Алексей Репин
Юрист, г. Барнаул

Добрый день. Да в данной ситуации вы однозначно правы. Во первых здесь действует закон о защите прав потребителей. Вам должны предоставить полную и достоверную информацию о товаре и услуге. Просто разместитт эту информацию, тем более при предоставлении рассрочки — недостаточно. Во вторых эта информация должна быть вамипрндоставлена под роспись. У них должно быть доказательства что эти условия  выполнены. В треттих вообще нужно понять, есть лиилицензия у ИП на рредоставление финансовых услуг.

0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Екатеринбург

Обращайтесь с жалобой в прокуратуру и в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.09.2021