8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Из документов есть только бумага, оформленная при сдаче в ремонт (см прил.)

Добрый день.

И снова сервис-мошенники. Удивляет сколько жуликов занято таким бизнесом и сколько доверчивых граждан попадает в их сети.

30 июня мой сын, студент 2 курса, отдал свой ноутбук в ремонт через курьера, получив на руки документ в прил. После этого началось то, что описывается в десятках постов по такой тематике - увеличение сроков ремонта, нахождение новых неисправностей, объявление больших сумм за ремонт, предложения вариантов как понизить стоимость за счет обмена "наших неисправных" деталей на те, что они закажут и привезут и т.д. Все согласовывалось только по телефону. Из документов есть только бумага, оформленная при сдаче в ремонт (см прил.). Тянули время, мы поддавались. Пробил их ИНН и обнаружил, что организация действующая и зарегистрирована аж в 2016 году. Надеялись, что просто руки растут не оттуда и в конце концов как-то починят. Теперь уже все понятно и надо забирать. Но почти наверняка из ноута вынули все что смогли и возвращать его будут в нерабочем виде. И проверить работоспособность там не удастся. Вопрос как лучше поступить? Если забирать, то наверное так чтобы можно было произвести независимую экспертизу ноутбука с получением легитимного заключения для оценки убытков?

Показать полностью
  • Заявка_Проспект_30.06.2021
    .pdf
  • Претензия 16.09.2021
    .docx
, Фёдор, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Подскажите у Вас в переписке с ними был определен срок выполнения заказа?

И проверить работоспособность там не удастся.

Фёдор

Проверить его работоспособность Вы можете при получении путем включения ноутбука и проверки его настроек (если сын с ним работает, он знает как это сделать).

Сейчас как правильно понимаю Вас о готовности ноутбука не известили?

0
0
0
0
Фёдор
Фёдор
Клиент, г. Москва
Нет, изначально они брали на диагностику и срок ремонта впервые сообщили по телефону. Он сразу был назван большим, не менее месяца. Сейчас мы «ждём» прихода материнской платы, которую повторно заказали в обмен на нашу неисправную — так якобы дешевле. Повторно потому что в первый раз пришла бракованная. А нашу уже отправили, на что мы якобы согласились. Да мы соглашались на обмен, но не на отправку нашей части куда-то. Все эти согласования были по телефону. Все это конечно выдумки и простите что расписываю все это.
Фёдор
Фёдор
Клиент, г. Москва
Верно, известили только о том что Надо ещё ждать мат плату и смогут починить комп к концу сентября.
Дата обновления страницы 14.10.2021