8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по гарантии

Могу ли я вернуть деньги за товар, если основная гарантия закончилась, а расширенная гарантия действует только в отношении ремонта, но ремонт мне согласны сделать?

, Михаил, г. Сыктывкар
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Если Вы покупали товар для личного пользования у организации или ИП, то в данном случае применим Закон РФ «О защите прав потребителей», в силу ст. 5 которого

Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом.

Поэтому если дополнительная гарантия предусматривает только ремонт Вы можете воспользоваться только ремонтом.

Отказ от товара тут допустим, но нужно смотреть общую продолжительность основного гарантийного срока — он был более двух лет или нет и причины возникновения недостатка.

Если основной гарантийный срок менее 2 лет, а недостаток является производственным — то Вы вправе отказаться от товара и требовать возврата оплаченной суммы.

0
0
0
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Сыктывкар
Спасибо за ответ. Я думаю это уже сложно доказать производственный или нет. так как товаром пользовался уже 4 года. проще ремонт сделать скорее.

Тогда да, проще делать ремонт. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Потребовал возрат, я ему отказал, ибо он проверил телефон и его все устроило, во-вторых я ничего не скрыл, в третьих я емк не давал гарантий
Добрый день, такая ситуация продавал телефон бу в объявлении указал все недостатки, ничего не скрыл. Встретился с покупателем он осмотрел телефон все устроилов итоге купил. На следующий день, пишет что телефон тупит, хотя до этого телефон работал отлично. Потребовал возрат, я ему отказал, ибо он проверил телефон и его все устроило, во-вторых я ничего не скрыл, в третьих я емк не давал гарантий. Факты: деньги отдал наличкой, дкп не писали, чека нет, покупателю 17 лет узнал я об этом от его матери (сегодня)
, вопрос №4420215, Михаил, г. Уфа
1200 ₽
Трудовое право
Нужно помощь в решении вопроса, у меня есть личный кабинет на сайте ЦУПИС, который выступает прослойкой между букмекером и игроком
Здравствуйте. Нужно помощь в решении вопроса, у меня есть личный кабинет на сайте ЦУПИС, который выступает прослойкой между букмекером и игроком. Уже больше недели пытаюсь получить от поддержки ответ на вопрос, почему я не могу вывести денежные средства из кошелька, а так же не могу напрямую из личного кабинета букмекера на карту или через СБП. Было создано уже более 4 заявок, 2 раза получилось дозвониться, опять же создали заявку. Во всем ответах на заявки, пишут, что планируют ответить в течении 1 рабочего дня, но ответа нет. Вопрос такой, куда можно обратиться в какие органы, чтобы они помогли с решением вопроса.
, вопрос №4419220, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телевизор показывал в ДНС показывал месяц примерно, а нем матрица полетела, мне могут обменять его по гарантии.покупал в ДНС
Купил телевизор показывал в ДНС показывал месяц примерно, а нем матрица полетела ,мне могут обменять его по гарантии. .покупал в ДНС
, вопрос №4418703, Анатолий, г. Москва
Трудовое право
Вопрос правомерны ли действия директора?
Добрый день у меня такой вопрос я была долгое время на больничном если точнее 8 месяцев и за травмы ноги .мне сделали операцию я прошла реабилитацию и наконец магу выйти на работу но мой руководитель пожелал понизит меня в должности .Вопрос правомерны ли действия директора?
, вопрос №4417641, Ирина, г. Сочи
Защита прав потребителей
Это можно отнести к гарантийному случаю?
Здравствуйте. В октябре 2020 года мы купили тумбу с выдвижным ящиком для обуви и сидением сверху (предлагалась поверх ещё мягкая подушка). Всё бы ничего, пока на неё не присели двое взрослых мужчин, и верхняя доска, на которой лежала подушка, не провалилась под их весом вниз, в ящик для обуви. Фурнитура осталась на месте, проломился только верхний слой ДСП над фурнитурой, куда она была вкручена, и получается, это доска держалась только на этих двух болтах с фасадной стороны и на задней стенке тумбы. То есть не было спроектировано усиление, но мебель предназначалась для сидения. Вопрос: гарантия 5 лет (сборку осуществлял мебельный салон) не истекла. Это можно отнести к гарантийному случаю?
, вопрос №4417628, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2021