8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли также подавать жалобу в роспотребнадзор и что туда писать?

Купил в магазине Ситилинк товар, но он не выдавал заявленных возможностей. Это был роутер и он не держал скорость и отключал мой ноутбук. Я принес его обратно, т. к. не прошло и 7 дней и я хотел получить за него деньги, как за товар, который мне не подошел. У меня его приняли, но деньги не вернули и отправили на некую проверку качества. В накладной при приеме консультант отразил, что «Комплектация: Полная, Состояние товара: новый, Состояние упаковки: полностью полностью сохранена». У меня отказали в возврате средств как товар надлежащего качества, т. к. была повреждена упаковка. Я написал претензию, на что получил ответ, что повреждена упаковка, хоть в накладной указано совершенно иное.

Также они меня хотели уговорить на то, чтобы отправить его как ненадлежащего качества, я был согласен, но меня заставляли подписать бумажку, что «изделие проверено на работоспособность и отсутствие недостатков в моём присутствии», хоть при мне никто ничего и не проверял, а недостатки у него были. Мне сказал, что консультант, что на горячей линии, что «это формальность». Я не подписал. Товар остался у них.

Подскажите, что мне делать? Подавать в мировой суд? Указать какие статьи? Стоит ли также подавать жалобу в роспотребнадзор и что туда писать? Я считаю, что это настоящее мошенничество. Что с противоречием самим себе (в накладной консультант отразил, что упаковка сохранена, а что они уже там с ней сделали – я не знаю), что с заставлением подписать, что у меня нет к нему претензий.

Сроки: 13.08.21 я купил, 17.08.21 я сдал, 27.08 он приехал в пункт выдачи, я сразу же пошел туда и написал претензию, устройство не забирал и никак к нему не притрагивался, 15.09.21 я получил ответ на претензию.

Показать полностью
, Клиент, г. Краснодар
Аминат Коркмазова
Аминат Коркмазова
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Направьте исковое заявление. Главное правильно определите участок мирового суда, опишите ситуацию и приложите все имеющиеся у Вас документы. Про указания законов не переживайте, главное четко и понятно изложите ситуацию. В Роспотребнадзор Вам обращаться нет смысла, поскольку они не уполномочены рассматривать имущественные споры. Помните, что госпошлину в Вашем случае оплачивать не нужно. 

Спасибо за обращение! Удачи!

1
0
1
0

Добрый вечер, сохранность товарного вида (целостность упаковки) оценивается продавцом и имеет значение, если непродовольственный товар надлежащегокачества "не подошел" потребителю по форме, размеру, комплектации итд. Такой товар в силу статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять на аналогичный у продавца в течение 14 дней, не считая дня покупки. И только в случае отсутствия в продаже аналогичного товара в день обращения потребитель праве потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. 

Однако в Вашем случае, с учетом того, что Вы описали «роутер не выдавал заявленных возможностей, не держал скорость, выключал ноутбук» — речь идет не о товаре надлежащего качества, который «не подошел», а о товаре с недостатками (ненадлежащего качества)

За товар с недостатками в силу абзаца 5 пункта 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе сразу требовать возврата уплаченной денежной суммы. По такому требованию продавец обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества, на которой потребитель вправе присутствовать. В случае спора о причинах возникновения недостатков, продавцом за свой счет проводится экспертиза, на которой потребитель также вправе присутствовать. На все эти манипуляции: возврат денег, проверку качества и в случае спора экспертизу — продавцу дается 10 дней с момента требования потребителя вернуть денежные средства (статья 22 Закона «О защите прав потребителей»). Ваше право присутствовать в процессе проверки качества и на экспертизе обязывает продавца обеспечить реализацию этого права — уведомить Вас о месте и времени их проведения.   Нарушение целостности упаковки, если, конечно, это не результат экспертизы, которая выявила взаимосвязь возникновения недостатков товара со вскрытой упаковкой — легко оспоримое основание для отказа в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, тем более, что есть доказательства обратного (отметки в накладной при приемке товара). Оспаривать такой отказ нужно в судебном порядке  путем подачи искового заявления мировому судье судебного участка по Вашему месту жительства. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Мне 20 лет, время менять паспорт а то есть фотку и т.д, но при всем при этом я не стою на учете в военкомат, по семейным обстоятельствам, стоит ли мне идти в паспортный стол без приписного
Мне 20 лет, время менять паспорт а то есть фотку и т.д, но при всем при этом я не стою на учете в военкомат, по семейным обстоятельствам, стоит ли мне идти в паспортный стол без приписного
, вопрос №4775386, Владислав, Севастополь
Приватизация
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет, если этого не сделать?
Добрый день, получили уведомление о необходимости приватизации дома, должны ли мы обязательно его приватизировать и что будет,если этого не сделать?
, вопрос №4774816, Надежда, г. Москва
Недвижимость
Есть ли риски для нас как покупателей у них и стоит ли вообще покупать при таких условиях?
Здравствуйте, планируем купить квартиру , там один взрослый собственник , прописаны он и его 17 летний сын ( студент ), у них альтернатива , те продают и сразу покупают другую квартиру . Выписываться до сделки не хотят , ссылаясь на то , что после регистрации перехода права собственности из этой квартиры снимутся и сразу пропишут я в ту , которую покупают они . Сделка нотариальная , в ДКП будет прописано что есть зарегистрированные и сроки в которые они должны будут вы писаться . Есть ли риски для нас как покупателей у них и стоит ли вообще покупать при таких условиях ?
, вопрос №4774659, Сабина, г. Москва
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
1150 ₽
Вопрос решен
Военное право
Стоит ли рассчитывать на категорию В по статье 58 расписания болезней?
Здравствуйте. Вопрос по военному праву В 2023 году у меня была операция по язвенной болезни дпк осложненной перфорацией и вследствие - перитонитом. В заключении написано: хроническая язва дпк. Спустя два года остался умеренный рубец, рецидивов не было Ситуация такая, что военкомат отправил на доп обследование по диагнозу «хроническая язва дпк» Сходил платно к гастроэнтерологу и не получил заключение с этим же диагнозом. Лишь «рубцовая деформация луковицы дпк». Стоит ли рассчитывать на категорию В по статье 58 расписания болезней? Спасибо
, вопрос №4774283, Владислав, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2021