Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, в интернет-магазине приобрела пуховик в рассрочку, прислали пуховик но модель сильно
Здравствуйте, в интернет-магазине приобрела пуховик в рассрочку, прислали пуховик но модель сильно отличается от той которую я выбрала, пуховик длинный и возможно большой, померяв его я не хочу носить такую вещь и я понимаю что это не та вещь которую я выбрала, отправила продавцу фото , они толком ничего не объясняют, просто написали что могут заменить на другой пуховик ,но другой пуховик мне не нравится , и они сказали что можно оформить возврат, и расторгнуть рассрочку, но за первый месяц я должна оплать ... Скажите законно ли это все? Почему я должна платить? Ведь пуховик отправила им и я не просто хочу его вернуть а потому что расхождения в товаре , как типа ожидание и реальность.
При оформлении рассрочки мне никакого договора не присылали с условиями рассрочки я не ознакомлена , если заранее была уведомлена , что понравится мне куртка или нет я а любом случае должна оплатить за первый месяц , то я бы не рискнула покупать дорогой пуховик .
Но я покупаю куртку за 17000 я выбрала она мне понравилась мне за нее платить и я хочу ее носить, но присылают какой-то не соответствующий товар и что я все равно должна платить за него?
Спасибо
Добрый день.
Если с момента получения пуховика еще не прошло 7ми дней, то Вы можете отказаться от него без объяснения причин.
Данное право связано с тем, что Вы приобрели его дистанционно — в интернет-магазине, что в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагает
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
И соответственно получив Ваш отказ продавец обязан в течение 10 дней произвести возврат оплаченной суммы, удержав из нее средства на обратную доставку товара.