8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, если покупатель хочет вернуть джемпер надлежащего качества, но без этикетки (он её

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если покупатель хочет вернуть джемпер надлежащего качества, но без этикетки (он её оторвал и выкинул), имею ли я право не принять этот джемпер по причине отсутствия фабричной этикетки, на которой было указано производитель, наименование и т.п.? Если покупатель утверждает, что главное это бумажка с размером и составом, вшитая в шов изнутри (которую он не отрезал), а то что внешней фабричной этикетки нет, так это не важно. Прав ли покупатель? Спасибо.

Уточнение от клиента
По закону покупатель не исполнил одно из условий возврата товара надлежащего качества, могу ли я рассчитывать на положительный исход спора в пользу меня (продавца)? Или продавец и в этом случае не прав?
, Елена, г. Братск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Елена!

Скорее соглашусь в данном случае с покупателем — по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 товар надлежащего качества можно обменять, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, про отсутствие ярлыков в законе ничего не сказано.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Братск
Покупатель не исполнил одно из условий возврата товара надлежащего качества, почему он прав?

Если отсутствует фабричный ярлык, то продавец прав — на это основании можно возражать против обмена товара, но нельзя исключать рассмотрение спора в суде, решение будет за судом.

0
0
0
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Добрый день!

Статья 25. Закона о защите прав потребителей.Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если он удалил фабричную этикетку то такой товар возврату не подлежит.

Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате

0
0
0
0

Если он удалил фабричную этикетку то такой товар возврату не подлежит, и соответственно требования покупателя необоснованны.  

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Братск
Да, вот поэтому я и хочу добиться справедливости, но у меня такое ощущение, что все законы пишутся только для покупателей, а мы «барыги» и так хорошо себя чувствуем, что далеко не так и очень обидно.
Дата обновления страницы 24.09.2021