8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Технически сложный товар был куплен 1.01.2021, какая крайняя дата подачи претензии на возврат как некачественного товара по ст 18 ЗоЗПП?

Технически сложный товар был куплен 1.01.2021, какая крайняя дата подачи претензии на возврат как некачественного товара по ст 18 ЗоЗПП?

, Максим Петров, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Максим.

Статья 19 Закона «О защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП)регламентирует данный вопрос, обозначу ключевые моменты в какой срок можно предъявить претензии в отношении технически сложного товара:

1. В течении гарантийного срока или срока годности (абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗоЗПП)

  • Условия: гарантийный срок или срок годности установлен на товар;
  • Кому предъявляем: Продавец (изготовитель, уполномоченная организации или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер);
  • Требования продавцу: все, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП

2. В течении 2-х лет с момента передачи (абз. 2 п. 1 ст. 19 ЗоЗПП)

  • Условия: гарантийный срок или срок годности не установлены;
  • Кому предъявляем: Продавец (изготовитель, уполномоченная организации или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер);
  • Требования продавцу: все, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП.

3. В течении 10-ти лет или установленного срока службы товара, при обнаружении существенного недостатка (п. 6 ст. 19 ЗоЗПП).

  • Условия: обращаться можно по истечении 2-х лет с момента передачи товара, существенный недостаток;
  • Кому предъявляем: только изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру);
  • Требования продавцу: о безвозмездном устранении недостатков (существенных недостатков).
0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.09.2021