8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Здравствуйте, мною в магазине"связной" 16 ноября этого года был приобретен планшетный компьютер. На следующий день т.е 17 числа обнаружились неполадки. Я его отнес обратно. Мне там в обмене или возврате денег отказали, сказали что отправят на экспертизу и в течении 10 дней будет ясно, либо менять будут, либо деньги вернут. Через десять дней я к ним сходил, но они ни каких обьяснений дать не смогли. Тогда я решил позвонить к оператору и там тоже толком ничего и не сказали. Сейчас уже три недели прошло, а они ничего толком и не говорят, что нибудь спрашиваешь они: " мы ничего не знаем, аппарат находится на ремонте" и все. Я уже не знаю что делать?

Показать полностью
, андрей челейкин, г. Санкт-Петербург
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Обращайтесь в суд, с иском могу помочь, что тут ждать то? И никогда в связном не покупайте.

Вы изначально письменно обратились? С каким именно требованием?

На Вашем экземпляре претензии печать магазина, подпись продавца и дата приема имеются?

Вообще что либо заполняли?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2012