8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так почему я должна платить деньги, если нет результата?

Мне оказали услугу в салоне, я ходила туда на протяжение 9 месяцев. А у меня не появился результат. Я заплатила большую часть суммы итак. Они требуют доплатить оставшуюся, хотя изначально они мне сказали, что я могу пока не платить, пока они все не обсудят? Так почему я должна платить деньги, если нет результата?

, Марина, г. Обнинск
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Если вы считаете, что услуга оказана вам с недостатками то согалсно положеним

Ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»



1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

Из содрежания вашего вопроса не совсем понятно, заключали вы договор на оказание возмездных услуг или нет. В любом случае свои притнезнии вам необходимо направить в салон в письменном виде с указание ссылок на Закон о защите прав потребителей. Я могу вас более детально проконсультировать в чате. 



Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2021