8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Попросила упаковать его чтобы оно не разбилось, но было отказано т.к не во что упаковать - положили в пакет

Купали зеркало. Попросила упаковать его чтобы оно не разбилось, но было отказано т.к не во что упаковать - положили в пакет. Отошла от кассы 10 метров что то задела и оно треснуло. Попросила поменять или как то решить эту ситуацию На что развели руками. Интересно послушать что в таких ситуациях вообще делают

, Наталья, г. Москва
Алексей Репин
Алексей Репин
Юрист, г. Барнаул

Добрый день. Какмправило при приобретении товара в магазине, право собственности на него возникает у покупателя с момента оплаты и передачи товара. Поэтому риск случайной гибели приобретенного имущества после оплаты и получения зеркала полностью лежит на покупателе. Вместе с теи, в соответствии с гражданским кодексом и законом о защите прав потребителей, продавец обязан передать товар со всеми принадлежностями, в том числе упаковкой, предусмотренной изготовителем.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.09.2021