8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по поводу предоставления Некачественных услуг

Добрый вечер. Вопрос по поводу предоставления Некачественных услуг.

, Ангелина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Какой именно у Вас вопрос? Если Вам оказали неправильную услугу как потребителю, то данный вопрос регулируется ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Ангелина
Ангелина
Клиент, г. Москва
Согласно закону «О защите прав потребителя», клиент имеет права потребовать безвозмездного устранения выявленных недостатков, однако, прошу уточнить, обязан ли клиент, ссылаясь на вышеуказанный закон, оплачивать услугу, даже при условии устранения недостатков за счёт исполнителя, если, услуга все равно была оказана некачественно (услуги химчистки)? Имеет ли право Служба химчистки обратиться к органам исполнительной власти для привлечения клиента к ответственности?
Дата обновления страницы 27.09.2021